Сборник методического материала для отработки на практике в рамках работы в контуре ВТБ/РБ.
Принципы дизайна цифровых продуктов

Автор: Лев Погосов. На базе курса ФРИИ 2016 - точка роста международная корпорация.

Изображение:
  • Лев Погосов
«Важно определить задачу, наметить цели.»
В этом материале мы разберём с вами, базовые принципы, которые определили для себя
в команде. Как вы понимаете, мы пришли к этому через понимание: У нас есть проблемы.
Это не так просто, признаться в коллективе,
что есть проблемы и не одна.
Вопрос в другом: Что вы дальше будете делать с этой информацией?

1
Определяемся.
Цели, видение, перечень задач, возможные шаги, возможности и ограничения
Дизайн цифрового продукта – это процесс производства и он адаптируется под потребности заказчика, являясь частью продукта, который планируется вывести
на рынок. В данном случае, да, часть коммерции и соответственно производства,
и мы не рассматриваем художественную составляющую как основной критерий для состава в продукте.

То есть дизайн цифрового продукта это процесс, который включает в себя каждый шаг, предпринятый для воплощения продукта в жизнь, начиная с первоначального видения до запуска конечного продукта и его будущих итераций. Этот процесс помогает определить рынок, определить потребности и разработать хорошие решения.. спрос для этих потребностей.

Цифровые продукты - это не физические объекты, а цифровые предметы, которые пользователи могут скачать или использовать в цифровом виде после подписки, оплаты один раз или получения их бесплатно. Дизайнеры цифровых продуктов должны создавать инновационные и легко использующиеся решения для удовлетворения потребностей клиентов, облегчения их жизни, получение удовлетворения и решения их проблем в том числе. Процесс проектирования цифрового продукта имеет важное значение для его успеха, поскольку он помогает полностью понять рынок и целевых пользователей.

Но как и с чем определиться?
Здесь очень важно иметь в ресурсе хороший бизнес и как я люблю называть именно ЮНИТ – то есть, производственная ячейка, интересант получения выгоды.
В долгосрочной перспективе или же нет, для дизайна важно конечно.
Сноска+*
Так или иначе, внутри первого принципа или этапа, мы обнаруживаем несколько критериев:

  • всё, что нужно: принести выгоду компании, любыми, здравыми способами.
//Вот тут о здравости можно долго говорить, поэтому я далее не иду. Это отдельная тема.


  • наличие ресурса: финансирование + юниты, а самый главный это бизнес юнит, который отвечает за прибыль и второй: юнит информационных технологий.
// О котором тоже можно отдельно поговорить.

*ВТБ предоставляет такие возможности своим подразделениям.
Единственное, что ещё можно сюда добавить.. это область пересечения и смешения дизайна цифровых и не цифровых продуктов – не менее важная область кстати.

2
Создаём больше ценности за меньшие усилия.
CPO, CAC, ROI, ARPU, AOV и LTV %)
Продолжение во втором полугодии. Спасибо и до новых встреч!
Made on
Tilda