Российский брэнд дизайнерской спортивной одежды the Brand Аddicted был создан в 2013 году и уже со старта начал быстро набирать обороты популярности благодаря своей уникальной идеологии, в основе которой удачно сочетаются изысканность, красота и удобство выпускаемой одежды.
«Одежда создается в стиле спорт
для современных, успешных, активных женщин, готовых выглядеть, стильно и изыскано.
В основе каждой коллекции лежит новый взгляд, который связывает современную моду и вызов серой обыденности и скучному однообразию.
Постоянно экспериментируя и совершенствуясь, дизайнер находит нестандартные решения, сочетающие в себе утонченную красоту, строгий консерватизм и смелый комфорт. Задача - сделать представление бренда в Интернет»
____
Ирина Маевская
основатель, дизайнер

ЭТАП 1
Исследования
В основу исследований я заложил мониторинг сайтов, получивших награду AWWARDS и соответствующих трендам:
большие изображения/фотографии, минимализм, крупные заголовки, "умный" дизайн

ЭТАП 2
Концепция
Основной вопрос: что показываем? О чём будем рассказывать публике и что интересного можем предложить?

После нескольких сессий было решено представить на сайте коллекции бренда и сделать упор на их особенности
Фольга
Коллекция «Фольга» получила свое название благодаря методу, используемому при нанесении данного вида принта с помощью итальянской фольги разных цветов, а в некоторых вариантах она комбинируется с красками, отчего создается впечатление перелива и насыщенности рисунка
Краски
Коллекция «Краски» родилась из поисков и находок карандашных зарисовок талантливых художников. Получилось яркое сочетание практичности стиля и философии образа, комфорта ношения и утонченности рисунка. В коллекции происходит соединение двух сил, постоянно пульсирующих, конфликтующих, и в тоже время стремящихся к балансу, а в результате рождающих простую одежду в изысканной подаче.
Цветы
Коллекция «Цветы» - это демонстрация утонченности флоры, с аккуратной сладостью создающая легкий, но не жеманный, радужный, но не рафинированный образ современной героини. Здесь собраны мозаичные цветочные узоры, покоряющие своей полупрозрачностью и мерцанием серебристых оттенков, принты в виде винтажной красной розы и нежной, но броской лилии, символизирующих вечную любовь и привлекающих алхимиков во все времена, цветочные силуэты, отличающиеся естественной чувственностью и запоминающимися дизайнами.
Птицы
Создавая коллекцию Birds – «Птицы» основатели бренда хотели передать всю красоту, изящность и утончённость образов птиц. Получилось создать красочных ярких объемных птиц, от винтажных колибри до летящего голубя, выполненного техникой под акварель. Птицы кажутся живыми, и вас не покидает желание до них дотронуться.
ЭТАП 2. КОНЦЕПЦИЯ
Дерево сайта
Формирование дерева информационной площадки по правилам информационной архитектуры должно быть реализовано параллельно с формированием концепцией.
ЭТАП 2. КОНЦЕПЦИЯ
Варианты страниц
Проработку макетов страниц, но ещё не дизайн, т.е так называемые HiFi прототипы, также лучше всего выполнять параллельно с концепцией так как расположение элементов на экране это тоже стиль, дизайн, тоже часть концепции.
ЭТАП 2. КОНЦЕПЦИЯ
Дизайн страниц
На этом этапе, выбранные, в процессе нескольких интервью на прошлом этапе, направления нужно было показать в нескольких финальных макетов главной страницы и страниц коллекций.
Кейс в процессе описания.
Продолжение следует..
Если вам интересно или появились вопросы напишите мне info@lionss.ru

Вернуться к списку проектов
Made on
Tilda